Страницы

понедельник, 2 июля 2012 г.

про долгое отсутствие и другие интересности

очень давно я тут не появлялась,
но тому две причины
сначала, долгая и нервная подготовка к защите диплома( в т.ч. его написание),
затем, долгий и ленивый отход от этой нервотрепки

как итог, до сих пор принимаю поздравления с получением высшего образования :)

огорчает отсутствие лета в Петербурге 
хотя, я, как житель этого города, не удивлена
но в прошлом году все-таки было больше теплых и солнечных дней

а пока в моей жизни наступила небольшая пауза,
я решила немного расслабиться и развлечь саму себя
и хочу поделиться двумя сайтами, которые относятся к моим развлечениям :)


1) http://roobex.ru/ - система отслеживания купюр
я уже успела зарегистрировать 37 купюр, но пока нет ни одного повтора :(

2) http://www.bookcrossing.ru/ - этот сайт позволяет освобождать книги
слышала я про это давно, и даже в 2009 году регистрировалась, но так и пустила ни одну книгу по свету,
а недавно решила образовавшуюся домашнюю библиотеку начать перечитывать и отпускать в "свободное плавание", пока вот одну книгу только зарегистрировала, собираюсь на днях дочитать и где-нибудь оставить
уже приклеила на нее специальные наклейки, чтобы нашедший человек также стал участником такого движения :)

пока на этом всё, 
до сих пор еще лениво всё,
поэтому такой короткий пост,
но теперь, надеюсь, стану чаще писать


Летней Вам погоды и удачно провести отпуска/каникулы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...