Страницы

четверг, 26 января 2012 г.

про уход за кожей лица и шеи

как-то в РивГош я выбирала средство для снятия макияжа с глаз из серии Green Mama
мне нравится эта серия

тк я пользуюсь только тушью и в последнее время еще карандашом для глаз и румянами,
то мне было необходимо средство именно для снятия макияжа с глаз, а не для лица
(для лица я использую гель для умывания)
девушка-консультант посоветовала мне приобрести лосьон для снятия макияжа с глаз,
в состав которого входит васильковая вода и овёс
мне он очень понравился
он хорошо удаляет макияж, не раздражает глаза (а мне это важно, тк я ношу контактные линзы)

теперь он закончился, а в магазин времени всё нет сходить, но я нашла выход из положения
у меня стало заканчиваться персиковое масло, и я решила поменять способ его применения
я стала с помощью него снимать макияж с глаз. масло, оказалось, очень хорошо удаляет тушь

а вместо персикового масла лицо я стала протирать на ночь масляным раствором витамина Е, который у меня стоял без дела
и еще шею тоже стала протирать витамином Е
кожа шеи стала тааакооой мягкой, нежной и увлажненной  :)

Приятных Вам будней!

2 комментария:

  1. Анонимный26.01.2012, 15:06

    А есть вообще смысл в средствах для снятия макияжа?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я стала пользоваться такими средствами из-за того, что "умывалки" для лица плохо смывают мне тушь и оставляют разводы вокруг глаз, которые приходится оттирать
      а так сразу глаза оттёр и умылся потом :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...