Страницы

вторник, 7 февраля 2012 г.

про секс по телефону

вот  я недавно писала про виртуальный секс
сейчас хочу обозначить еще секс по телефону
все-таки я считаю, что телефонный секс круче, чем виртуальный

потому что общаешься в реальном времени, нет времени чтобы что-то придумать, собеседник ждет от тебя сиесекундного ответа,  можно прочувствовать искренность общения, телефонный разговор позволяет слышать дыхание и постанывания собеседника, что очень важно

в моей жизни нашлось место и такому увлечению как секс по телефону
конечно, это был не тот секс по телефону, что тарифицируется поминутно и где мужчины говорят женскими голосами
но всё-таки это был секс. по телефону.
главное в таком деле абсолютная изолированность от людей, что бы никто не нарушил покой; хорошее воображение и наличие фаллоимитирующего приспособления, но за неимением его, можно и руками обойтись :)

из меня в таком деле, признаюсь, хреновый "собеседник", но весь диалог выстроился таким образом, что от меня кроме "да" и "нет" требовались искренние звучные эмоции
в общем, моему собеседнику удалось проникнуть ко мне в голову и исполнить все мои тайные желания. ну или почти все.
открыв глаза, я была сильно удивлена, что он не рядом. ведь я чувствовала его дыхание, прикосновения.
в себя меня привёл его крик в телефонную трубку "Куда ты пропала?"
тогда я вернулась в реальность и "одинокую" постель

очень много значит, лично для меня, с каким выражением/интонацией произносятся слова, особенно, которые связаны с сексом
и воображение, главное хорошо развитое воображение
___  ___  ___  ___  ___  ___  ___  ___  ___  ___  ___  ___
про секс по смс
вот мы с подружкой очень много вели дискуссий по этому вопросу
часто в женских статьях пишут, чтобы девушки активно писали смс своим любимым с сексуальным подтекстом, мол, они это любят, их это возбуждает, они себе на фантазируют всего и это обеспечит невероятный секс ночью, да и вообще, это один из способов разнообразить приевшуюся сексуальную жизнь партнеров (со строк женских журналов)
так вот мы с подружкой единомышленники в том, что всё это полная херня
мужики нихрена себе не на фантазируют, а максимум, что они сексуального тебе напишут, так это "я на работе"
вот подружка хотела как-то "разнообразить пресную жизнь" и решила в процессе переписки с МЧ написать ему нечто с эротическим намеком
он: - пойдём сегодня в клуб?
она (типа с надутыми губками): - ну а что мы там будем делать?
он: - ну не знаю. угощу тебя коктейлем.
она: - клубничным :)?
он: - ну да.
она: - нет, лучше банановым ;)
он: - какой захочешь.
она: - и всё?
он: - ну могу еще коктейль заказать
она: - а потом?
он:- ну я, конечно, не обещаю, что коктейли будут литься рекой, но пару-тройку гарантирую.
ну и что, много вот он себе на фантазировал?
а ведь он мог развить разговор совершенно в другом направлении, и у нее не остался бы осадок, что он жмот.

всё-таки одно дело  написать конкретное предложение с призывом к действию (например, "сегодня без моего котика было слишком холодно в постели, хочу чтобы этой ночью он меня согрел"), а другое - вести смс-беседу с сексуальными намёками.

А что вы думаете по поводу сексуальных смс-бесед?

2 комментария:

  1. Анонимный07.02.2012, 18:12

    что-то как то туго у твоей подружки с эротическим подтекстом. я два раза перечитала и только потом до меня что-то дошло про банановый. реально шутка из разряда журнала мурзилки, чьи приколы утратили свою актуальность лет 30 назад)

    а сексом по смс я занималась в лет 13, поэтому с тех пор я и считаю, что это удел малолетних детей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это скорее не секс по смс,
      это, как пишут женские СМИ, "разнообразие сексуальной жизни"
      только я о том, что мужскую половину в принципе не тревожат такие штуки, поэтому я считаю эти советы, по написанию эротических смс, бестолковыми
      что мужики они только прямые намёки понимают

      а про подружку. так это ведь ПОДТЕКСТ, а не прямой текст в лоб, думалось, что он как-то сам дойдет до темы секса и поведет разговор куда надо. не предполагалось, что всё ему надо "говорить и показывать"
      я вообще считаю, что отношения между М и Ж должны быть пропитаны сексом, и любой разговор должен приводить к сексу, а не к подсчету стоимости коктейлей

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...