Страницы

вторник, 21 февраля 2012 г.

про "гражданский брак"

а как правильно назвать - "гражданский брак" или "сожительство"?


вот живу я уже больше 3,5 лет с любимым человеком и не знаю, как мы в народе именуемся.
брак официально не зарегистрирован, мужем-женой друг друга не называем, а ведь бюджет как бы семейный,  покупки бывают совместно_большие, и всё в дом.


вот ведь кто-то в таких случаях пишет в резюме и других анкетах, что "в гражданском браке" (ктр не официальный),
а я так не могу,
я_не_замужем
даже для гинекологии у меня ответ: "есть постоянный партнер"
а другая сказала бы, что "есть муж гражданский"

и всё никак не могу понять откуда у меня это и когда закончится..

может белое платье могло бы всё изменить
мне кажется, что если бы случился официальный брак с регистрацией в ЗАГСе. то мое существо приняло бы К. как мужа
хотя это так не сладко звучит - МУЖ и ЖЕНА
но вот детей, я считаю, нужно планировать в официальном браке
всё-таки для общества это важно
да и вообще, тогда уже нужно быть одним целым - ячейкой общества
чтобы все вместе - СЕМЬЯ

а сейчас что?
ведь не замужем, но и не свободна.

вот, решение нашлось само
предлагаю к вариантам ответов "замужем/не замужем" добавить вариант "НЕСВОБОДНА"

Браков без браков Вам и счастливого сожительства :)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...