Страницы

воскресенье, 23 июня 2013 г.

Возвращение

Вот я наконец-то собралась с мыслями и решила тебя навестить, мой дорогой блог.
 

Осталось ровно 25 дней до события, которое изменит мой социальный статус... на "Замужем".
Внутренних волнений нет. Всё как во сне. 
И как будто этот день я готовлю не для себя.

Сейчас уже бОльшая часть работы сделана:
  1. лимузин заказать
  2. ресторан забронировать
  3. костюм и туфли жениху
  4. платье и туфли невесте
  5. записаться на макияж и прическу
  6. забронировать отель
Остались разные мелочи


Хочется отметить, что у нас не грандиозное празднество с множеством гостей,
а тихий семейный вечер с родителями и дружкой с дружком.
Поэтому роспись у нас будет вечером в 17:15.

Но всё-таки я настояла на торжественной регистрации во Дворце Бракосочетания №1 на Английской набережной.
Мне хочется праздника, а обычный районный ЗАГС для этого совсем некстати.

Конечно же, как и у всякой невесты, меня не миновал процесс выбора и примерки платья.
Изначально мы оговаривали условие, что не будет никакой пышности и вычурности,
поэтому платья-пироженки отпадали сразу,
я озвучила вариант короткого свадебного платья..
и тут как всегда: всё что нравилось мне, абсолютно не смотрелось,
всё что не нравилось, ...то не нравилось.

Продавец в салоне и подружка всё-таки уговорили меня померить платье-пироженку,
на которое я реагировала категоричным "НЕТ" в течении 15 минут
и вот я его одела..



 слёзы счастья наполнили мои глаза
все эмоции были на моем лице
улыбка не сходила с лица
и слов не надо было

я даже почти сломалась и готова была брать его,
но не зря же я пошла с подружкой, её здравый рассудок уговорил меня доехать до второго салона, в который я записывалась, и посмотреть там

и вот оно второе платье
красно-бордовый бант покорил моё сердце...
конечно это платье более уместно при нашем пиршестве 

но всё-таки передо мной встал не простой выбор

несколько часов к ряду я раздумывала:
поддаться порыву сердца или послушаться разума

итогом оказался бордово-красный бант

на этом я закончу своё повествование,
 но обещаю, что больше не покину на столько долгий срок


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...