Страницы

четверг, 27 июня 2013 г.

про душное лето

Уже третий день все ждут обещанную грозу. С нетерпением.
В интернете пишут, что последний раз такое душное лето в Петербурге было в 2006 году.
Мне кажется врут. Я помню 2006 год.
Я поступала в институт. И я не помню, чтобы была температура +32.
Для Петербурга +23 уже невыносимо.
У нас не жарко, у нас душно.
Душно настолько, что кажется сейчас задохнешься от недостатка свежего воздуха.
Это как сидеть  неделю в комнате, не выходить из нее и не проветривать. Но потом взять и выйти на улицу.

А у Петербурга нет выхода. Ему никуда не уйти. Разве что в подземелье (метро).

Утро начинаешь таким свежим и чистым, а возвращаешься домой словно у бабушки на огороде прополола одна весь участок с картошкой за 8 часов.

Всё-таки мне по душе дождливый серый Петербург. Он мне роднее. Наверное потому что я сама такая...

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...