Страницы

пятница, 25 сентября 2015 г.

очередное возвращение

 Прошло очень много времени от моего последнего поста.
Хочу подвести жизненные итоги на сегодняшний день.
Что я имею:
Мне 26 лет. Я замужем. У меня есть сын.
Я в декрете. 

Хватаюсь за всё и сразу, и в результате не имею ничего.
Я ощущаю, как время убегает от меня безвозвратно.
Мне очень хочется как-то самореализоваться.
Вынести что-то из декретного отпуска своё. Для себя.
У меня множество идей и мало усидчивости, терпения.
В первую очередь нужно поработать над силой воли.
И убрать лень из своей жизни.
Мне нужно перед кем-то отчитываться, кому-то показываться, 
чтобы не срываться и идти дальше.
Самой себя мне хватает максимум на неделю.

Во мне всё кипит и горит, и мешается.
И от этого сумбура я чувствую опустошенность
и физическую
и моральную.
Мне чего-то не хватает.
Не хватает того, чего я не воплощаю в жизнь
по причине из-за лени.

У меня везде и во всём правит хаос, 
причём как-будто внутри, в замкнутости какой-то.
Ему нужно найти выход.
И всё устаканится.
Мне нужно привести в надлежащий вид дом, себя и свои мысли.
Избавиться от хлама, прибраться, организовать и упорядочить,
чтобы всё было на своих местах.

Мне нужна поддержка со стороны.
Надеюсь обрести её здесь...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...