Страницы

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

про очищающее средство для лица с экстрактом белого чая "Китайский белый чай" от Avon

недавно у меня закончился гель для умывания от Green Mama с ромашкой и брусникой. я этим средством долго пользовалась. оно, правда, мне сушило кожу, но я как-то не обращала на это внимания, ведь я наносила крем потом.

но тут оно закончилось, и я решила, что раз занимаюсь  Avon, то нужно купить какое-нибудь средство для умывания у этой фирмы. и на распродаже я наткнулась на очищающее средство для лица "Китайский белый чай" от Planet SPA всего за 99 руб.


у него приятный запах белого чай, после умывания такой аромат несет свежесть.
отзывы про него читала, что сухую кожу средство сушит еще больше,
но меня эта участь обошла,
 наоборот, после геля от Green Mama это средство не сушит мне лицо, разве что совсем чуть-чуть стягивает, 
но ведь я потом наношу крем :)
так что эта штучка для умывания, мне лично, по-нраву пришлась

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...