Страницы

пятница, 27 апреля 2012 г.

про новые приобретения

сегодня хочу похвастаться покупками :)


во-первых у нас появился фотоаппарат
возможно теперь я стану чаще публиковать посты
ведь мне будет хотеться поделиться хорошими фотографиями :)

а во-вторых..
два не больших фотоотчета о покупках


 кроме Avon, я имею дело еще и с компанией Tian De
1. Гель для чувствительных зубов "Жидкий кальций".
Всё-таки лучше пасты "Sensodyne" моим чувствительным зубам еще ничего не помагало.
Этот гель какой-то никакой.

2. Шампунь с экстрактом алоэ.
Очень сильно пенится, достаточно совсем маленькой капельки,
волосы мягкие после него,
аромат приятный.

3. Маска растворимая "Жемчужная пудра".
Вообще она для лица, но, по рекомендациям каталога, её можно использовать для зубов, чтобы отбелить их.
Вот именно для отбеливания зубов я её и приобретала.
Естественный цвет моих зубов с небольшой желтизной,
а эта пудра всё-таки делает мои зубки белее.

4. БАД "Китайские кофейные бобы"
Вкус как у черного слабозаваренного чая.

5. В подарок дали лосьон для тела и пектиновый кисель "Имбирное яблоко".


сегодня забрала заказ Avon
вот что я заказала себе
Два лака для ногтей (черное-это растрескивающееся декоративное покрытие),
серьги, масло для кутикулы, помаду с персиковым оттенком

лаки еще не пробовала
а у помады и мини-размер понравился, и оттенок 
название связано с персиком, губам придает более насыщенный естественный цвет



вот как-то так
Всем удачки и отличного настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...