Страницы

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

про набор бестселлеров Planet SPA от Avon

 получилось так, что три таких набора оказались не нужны клиентке,
один из них я решила оставить себе, другие два хочу кому-нибудь продать

Набор стоит 299 рублей. В него входит 4 средства из серии Planet SPA (на фото слева направо):
  • Нежное суфле для тела 'Цветы Тайланда', 50 мл.
  • Крем для кожи ступней и локтей 'Африканская экзотика', 50 мл.
  • Очищающая и тонизирующая маска для лица 'Сокровища Мертвого моря', 50 мл.
  • Маска для волос с оливковым маслом 'Средиземноморский курорт', 50 мл.
Нежное суфле для тела "Цветы Тайланда"
Аромат восхитительный! Текстура воздушная с жемчужным оттенком.
Я наносила его на ножки после депиляции, но мою сухую кожу он не питает, не увлажняет.
Впитывается мгновенно, словно ничего не наносила.
Остаётся только божественный запах "Цветов Тайланда" :)

Крем для кожи ступней и локтей "Африканская экзотика"
Его я использую только на локти.
У меня ооочень сухая кожа на локтях, всё время шелушится.
Этот крем мне помогает. Локти стали гладенькие, а кожа мягкая :)
И снова аромат.. то ли кофейный, то ли шоколадный, но снова восхитительный!

Очищающая и тонизирующая маска для лица "Сокровища Мертвого моря"
Здесь аромат оставляет желать лучшего.
Тёмно-серый цвет у маски.
Свои определения "очищающая и тонизирующая" она оправдала.
Кожа чистая и не стянутая, можно даже крем не применять, но я применила :)

Маска для волос с оливковым маслом "Средиземноморский курорт"
Запах оливковый :)
Но результата после одного раза пока не ощутила.


Откройте свой SPA-салон у себя дома!
И Avon Вам в помощь :)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...