Страницы

среда, 7 декабря 2011 г.

про косметический лед

на протяжении года каждое утро я  пробуждаю себя кубиком льда с отваром из ромашки
я протираю им всё лицо, в тч нежную кожу вокруг глаз и губы
из-за холодящего эффекта я быстро отхожу ото сна
хочу заметить, что я не вытираю насухо остатки талой воды
а оставляю кожу лица немного влажной
впитавшаяся вода оказывает двойное действие:
1) увлажняет (меня перестала мучить сухая кожа лица);
2) отвар ромашки предотвращает воспаления кожи (меня не тревожат мелкие воспаленные прыщики)

очень часто можно встретить совет "о заворачивании кубика в салфетку или марлю"
лично я этого не делаю, тк салфетка размокала и оставалась у меня на лице

про эффект омоложения ничего сказать не могу (я еще нахожусь в возрасте "до 25"),
но кожа стала более свежей и подтянутой
_________________________________________________________
 я пользуюсь такими пакетиками для льда (справа)
а такую ромашку можно купить в любой аптеке (слева)

инструкции по ромашке я не следую, уж очень долго возиться
я делаю так: 1 чайную ложку травы залить стаканом кипятка, оставить настояться и остыть, залить в формочки для льда и положить в морозилку, а назавтра -
Бодрого Вам утра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...