Страницы

понедельник, 12 декабря 2011 г.

про персиковое масло и поход в магазин

у персикового масла не мало назначений,
но я использую его для кожи лица вместо ночного крема:
смачиваю маслом ватный диск, протираю им лицо и оставляю впитаться
в инструкции способы применение перечислены разные, 
но я всё равно делаю по-своему

много пишут о том, что масло разглаживает морщины,
у меня есть небольшие мимические морщинки на лбу,
хочу отметить, что они стали менее заметны
 вот в такой коробочке я в аптеке покупаю

___________________________________________________________
а вчера у меня появилась очередная карта со скидкой,
(я почти коллекционер скидочных карточек,
мне всегда принципиально их получить где это возможно)
 я давно уже собиралась купить себе джинсы,
но их примерка - это моё самое нелюбимое занятие,
они вечно не так "сидят" на мне.
а вчера мы с мамой ездили в МЕГУ закупаться разной всячиной,
и как раз во многих отделах начались предновогодние распродажи, в тч в colin`s

у них сейчас акция на женские джинсы - все модели по цене 1995 рублей,
конечно же я зашла
и мне предложили оформить бесплатно карту на скидку до покупки,
(скидка по карте 5%, 10% и 15% в зависимости от суммы покупки)
ну а там уже я просто не могла себе позволить уйти без покупки :)
правда, я бы не сказала, что в безумном восторге от покупки,
но всё же я довольна ей


З.Ы. а еще не могу ни отметить такого радостного для меня события, как появление первого постоянного читателя Ann_may. мне безумно приятно, ведь я начала вести блог совсем недавно, а меня уже читают :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...