Страницы

вторник, 13 декабря 2011 г.

про касторовое масло

вообще, касторовое масло, в соответствии с инструкцией медицинского назначения, является слабительным средством :)
 но ему нашлись и другие методы применения
масло стали применять для волос, ресниц, бровей и кожи лица

я применяю его только для ресниц и бровей,
тк волосы укрепляю репейным масло (о нём в другой раз),
а для лица, как уже писала, применяю персиковое масло

считается, что касторка усиливает рост ресниц и бровей
я решила попробовать её эффект на себе
и скажу вам, что реснички стали более длинными, 
а брови заблестели и погустели
меня результат устроил,
его (результат) можно наблюдать где-то через месяц применения

применение: везде пишут, что нужно завести специальную кисточку, как для туши, чтобы наносить масло на ресницы.
я пробовала наносить кисточкой - кажется, что масло на ресницы вообще не попадает
поэтому я вечером перед отходом ко сну наношу каплю масла на подушечку указательного пальца и провожу сначала по бровям, а затем еще одной капелькой по ресничкам, оставляю на неопределённое время и, если не забываю, остатки убираю ватным тампоном, в противном случае ложусь спать с намасленными ресницами и бровями,
за ночь всё оботрётся об подушку :)
Пушистых Вам ресничек и густых бровей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...