Страницы

среда, 21 декабря 2011 г.

про желатиновую маску

моя подружка месяца два донимала меня, чтобы я попробовала желатиновую маску, уж больно она хороша с её слов
она активно пропагандировала маску моим волосам с примером на себе и убеждением, что мне она тоже поможет
структура моих волос очень не постоянна, и от того волосы то прямые, то вьющиеся; они тонкие, иногда безжизненно тусклые, в общем всякое бывает :)
а эта маска должна сделать их более шелковистыми, гладкими, мягкими и блестящими


я наконец-то в воскресенье сделала эту маску (про её состав чуть позже), сразу ничего особенно не изменилось, но вот вчера я помыла голову шампунем, сполоснула бальзамом, не делала никаких масок, и так как спать я ложусь с влажными волосами, то утром я увидела результат от "воскресной" маски: волосы блестели, были более гладкие, чем обычно, почти не пушились, легко расчесывались, правда толще от "желатинового обволакивания" они не стали, но я делала маску пока только один раз, может потом будет эффекта больше

Состав:
пакетик желатина ~ 5-10гр (можно купить в любом продуктовом супермаркете)
2-3 столовые ложки любого масла, кроме сливочного :) (я добавляла репейное)
1 желток от яйца

желатин залить небольшим количеством тёплой воды, чтобы его растворить,
затем добавить масло и желток и всё тщательно перемешать
маска готова к нанесению

я наносила на чистые влажные волосы и держала под п/э шапочкой обернутой полотенцем примерно полчаса, моя подружка держит час
из-за яйца волосы не очень приятно пахнут после ополаскивания, поэтому при смывании маски можно использовать немного шампуня он "заглушит" запах

Пусть Ваши волосы выглядят неотразимо!

2 комментария:

  1. наверно стоит попробывать! я себе переписала даже) спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...