Страницы

среда, 14 декабря 2011 г.

про витамин Е и мыловарение

витамин Е (масло) я покупала в аптеке с целью укрепить хоть немного ноготки, тк они очень слоятся и ломаются

и теперь каждый вечер втираю масло в ногти,
в идеале нужно на каждый ноготочек по минуте уделять, но у меня не хватает терпения, поэтому втираю сколько могу
а тк у меня закончился крем для рук и я никак не могу купить новый, то стала маслом питать и кожу рук,
всю эту большую процедуру делаю в вечернее время, чтобы не занимать ручки никакими делами потом

Результат: ногти перестали часто ломаться и слоиться, я даже смогла отрастить какую-то длину у них, кончики ногтей стали более белыми (раньше были скорее прозрачные)
 
_____________________________________________________________
а вчера я решила попробовать себя в роли мыловара :)
и вот что получилось

Состав:
1. Детское мыло 100гр
2. Масло-основа 2-3 столовые ложки (я брала облепиховое, но можно и персиковое или оливковое)
3. Витамин Е пол-столовой ложки
4. Глицерин (можно купить в аптеке) - 1 чайная ложка

Мыло натереть на терке.
Нагреть на водяной бане масло-основу, добавить глицерин, витамин Е,
помешивая всыпать мыльную стружку, влить воду (200мл)
всё помешивая довести до однородной массы
снять с огня и добавить разные штуки (кофе, травы и др.)
я добавляла в одно мыло цветки ромашки, кофе и чуть соли,
а в другое - цветки бессмертника
разлить по формочкам и оставить на 5-6 часов.
надо будет теперь кому-нибудь его подарить

Это самый простой рецепт.
Мне понравилось заниматься мыловарением :)
буду пробовать теперь более сложные рецепты,
нужно только купить прозрачную мыльную основу, чтобы делать цветное мыло


Крепких Вам ноготков и душистого мыла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...