Страницы

среда, 4 января 2012 г.

про прекрасный вечер

вчера я ходила в салон на spa-маникюр
больше всего мне нравится в салонном маникюре массаж рук
он очень расслабляет
я выбрала лак красивого бордового цвета
сейчас меня очень радуют мои ноготки

после салона я поехала в МЕГУ
и уже там однозначно решила позвать подружку на ночь,
чтобы делать суши, курить кальян и пить виски с колой

убедившись в её согласии с затеей
я купила все недостающие составляющие для приготовления суши и колу в стеклянных бутылках

пока мы делали суши "Филадельфия",
то наелись авокадо, риса и огурца
и уже были не в состоянии есть приготовленное блюдо
(хотя попробовали по одной штучке)
угостили маму и убрали в холодильник,
решив оставить на завтрак

мы сошлись во мнении, что вечер нам скрасит кальян с виски и без роллов
кальян у нас был на молоке,
но не женское это дело - готовить кальян
у нас он не был таким мягким, каким должен был быть
он горчил, подгорал и дымил
но мы всё равно были довольны кальяном
правда мама периодически заглядывала убедиться, не задохнулись ли мы от угарного газа :)
зато к виски с колой не докопаться
jack daniels не может испортить вечер по определению :)

вот так полночи мы провели за кальяном и виски, за пьяными женскими разговорами-рассуждениями о любви, мужиках, ревности, красоте и пр., и прекрасной музыкой, в полутьме с горящими клубничными свечками

а на утро завтракали роллами и пили вкусный чай

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...