Страницы

вторник, 17 января 2012 г.

про стрижку горячими ножницами

в субботу я стриглась третий раз горячими ножницами

когда я пришла первый раз (в сентябре), мастер сказала мне, что можно будет забыть про выпрямляющий утюжок, волосы перестанут сечься и пушиться от влажной погоды и при намокании

раньше я практически после каждого мытья волос пользовалась утюжком
сейчас...  я нашла покупателя на мой утюжок
думаю, это о многом вам скажет :)


при первом приходе мастер мне сообщила, что мои волосы сожжены даже у самых корней от утюжка, тем более я не пользовалась никакими  защитными средствами при выпрямлении

процедура состоит из:
  мытья головы шампунем,
ополаскивания бальзамом,
нанесения специальной ампулы для восстановления поврежденных волос
(её можно использовать не более 4х раз в год,
я два уже делала),
придания формы волосам горячими ножницами - стрижки,
обработки каждого волоса горячими ножницами,
и тут существует два способа: ленточный(по прядкам) и жгутиковый(прядку сворачивают в жгутик)
 
сейчас я стригусь раз в два месяца, чтобы обновить концы волос,
не пользуюсь ни утюжком, ни феном,
делаю различные маски из домашних средств,
при мытье волос обхожусь шампунем и ополаскивателем
и волосы у меня блестящие, мягкие, легко расчесываются,
не пушаться, перестали сечься

так как при стрижке горячими ножницами происходит запайка кончиков, от этого они перестают сечься и все полезные вещества и влага остаются внутри волоса,
но в тоже время при запайке кончиков, волос перестает получать в дальнейшем от внешней среды кислород и влагу, и начинает иссушаться, поэтому необходимо регулярное применение горячих ножниц и выполнять регулярное увлажнение волос.

И тогда Ваши волосы станут блестящими, сильными, эластичными, и позволят лучше сохранить форму новой прически. А если регулярно применять горячие ножницы, волосы перестают выпадать, становясь сильнее и толще.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...