Страницы

четверг, 26 января 2012 г.

про абонемент в спортклуб и вкусности

неделю назад я купила себе абонемент в спортзал

как-то всё так спонтанно получилось,
я вообще не планировала таких неожиданностей в своём бюджете :)

моя "институтская подружка" купила абонемент раньше меня
и вот от нее я узнала об акции в клубе, и уже через день отправилась покупать абонемент

пока я ходила на занятия только два раза, на upperbody и ABC+Flex,
мне очень нравится
ещё там есть сауна
после занятий вся группа отправляется туда и обсуждает занятия и тренеров

завтра планируем посетить занятия по латино
а в субботу хотим сходить на йогу


помимо затрат на абонемент, пришлось еще потратиться на спортивную сумку и коврик для занятий, тк там совсем уж заезженные коврики



а форма с кроссовками  к счастью у меня оказались в наличии :)

вчера как-то случайно оказалась в Меге, ну и пришлось пополнить запасы вкусностей :)
купила какао, оно в гранулах и вкусное, мне нравится гораздо больше "несквика"


Хорошей Вам физической формы и больше радостей в жизни :)!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...