Страницы

среда, 4 января 2012 г.

последний пост в уходящем году (30.12.2011)

оказалось, что этот пост лежал в черновиках с 30 декабря
а я была уверена, что он опубликован





СЕГОДНЯ с мамой вечером ездили покупать мне в подарок платье,
а купили даже два
они для зимы, хоть её и нет
мне кажется они симпатичные
в одном, что поуютнее, я буду ЗАВТРА встречать новый год,
а в другом ПОСЛЕЗАВТРА пойду на балет

я считаю правильным, что стали продаваться платья в комплекте с бусами
мои оба платья именно так и продавались

теперь можно ехать и за красивыми колготками к платьям
я нашла себе один магазин, где они недорого стоят
решила завтра поехать и купить две пары

еще завтра необходимо купить электрическую гирлянду для создания новогоднего уюта, набор для суши, чтобы использовать завалявшиеся листы водорослей, ежедневник на будущий год, чтобы планировать разные дела, ну и еще какой-нибудь безделицы :)

а уже 1 января с мамой отправимся на балет
мы так решили провести первый день нового года,
а в последний день уходящего планируем устроить spa-салон на дому
(мамина подруга ещё осенью привезла нам из Франции отличные маску и пилинг для лица от Ив Роше)
 будет ароматерапия с ванильным маслом, скрабы для ручек, ножек и тела, и увлажняющие процедуры
а вечером накроем вкусный стол на двоих с блюдами из запеченной рыбы, домашней шаурмой, лазаньей с соусами болоньезе и бешамель, салатом оливье и фруктами
и станем вдвоем и с кошкой встречать новый год

следующий год у меня начнется непросто, сначала надо завершить начавшуюся в этом году сессию, а потом одновременно начинать писать диплом и готовиться к госам
хочется, чтобы скорее закончилась эта, кажущаяся бесконечной, учёба
она уже порядком поднадоела

сегодня на работе один из множественных руководителей подарил нужный в праздник "Новый Год" подарок - Волшебный набор для раздраконивания нового года: Волшебные Спички с концентрированным магическим огнём Дракона, Волшебный Папирус и Инструкцию по загадыванию желания в новый год.
всё это очень похоже на сжигание под бой курантов обычной бумажки с записанным на ней желанием, бросанием  пепла в бокал с шампанским и последующим его выпиванием
но всё-таки это очень интересно оформлено
и оттого поднимается настроение при получении подобных подарков

так что завтра буду загадывать желание

С наступающим Новым Годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...