Страницы

среда, 11 января 2012 г.

про снег и косички

снег. уже очень много снега.
я счастлива, что живу за городом. у нас тут белый пушистый снег.
в городе он уже грязный и превратился в противную смесь.
сегодня был очень длинный день, мне казалось он никогда не кончится.
в 10:30 я ходила пить кофе, а думала, что уже обед.
зато вечером, пока шла домой, мне хотелось, чтобы дорога была длиннее раза в два
я нуждалась в этих пушистых снежинках
ведь их так не хватало в новый год

а еще я научилась заплетать себе "адекватные" косички
раньше мне приходилось стоять у зеркала по 1,5-2 часа, чтобы заплести красивый "колосок"
а теперь я укладываюсь в 10-15 минут


теперь буду учиться плести какие-нибудь другие красивые косички :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...